Мерлин

Форум сайта merlin.org.ua
Сайт
Оружейная
Наш wowhead
Юзербары
Баны сервера (аккаунты)
Личный кабинет
Текущее время: 21 апр 2018 04:35



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нормализация ярости в Катаклизме: Грандиозные изменения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 18:01 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 652
Откуда: Харьков<-->
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Евро: 56,175.79
Банк: 5,264.00
Репутация:
Нормализация ярости в Катаклизме: Грандиозные изменения для друидов и воинов

Господин Bornakk поделился новыми подробностями грядущих изменений системы ярости в Катаклизме. Воинам и друидам-танкам это может быть очень интересно.
В Катаклизме мы нацелены на исправление ряда проблем, связанных с яростью у друидов и воинов. Некоторые из этих проблем таковы:
Воины и друиды на низких уровнях экипировки страдают от нехватки ярости
Воины и друиды на высоких уровнях экипировки больше не нуждаются в контроле ярости, так как она становится бесконечной.
Танки получают меньше ярости по мере улучшения экипировки и снижения получаемого урона
Игра за воина или друида лишается всякой изюминки, когда из-за сильных ударов боссов у них не кончается ярость
Удар героя и трепка эффективные, но не очень приятные способности из-за траты дополнительной ярости
В целом, ни у друидов, ни у воинов нет возможности контролировать свою ярость.

Для исправления этих проблем ярость будет нормализована в Катаклизме. Получаемая ярость будет более предсказуемой, позволив избежать колоссальной разницы между низкоуровневой и высокоуровневой экипировкой.



Концепция нормализации ярости может оставить неприятный осадок у некоторых игроков-ветеранов, как и тогда, когда в Burning Crusade мы безуспешно попытались решить проблему. Тем не менее, мы считаем, что результат будет хорошим. Мы не пытаемся заставить игроков страдать от нехватки ярости. В качестве части достижения цели, мы планируем дать воинам и друидам множество способов контролирования их ярости, так что у них не будет проблем с нехваткой ресурса для успешной игры.

Вот некоторые из этих способов:
1) Ярость больше не генерируется в зависимости от нанесенного автоатаками урона. Вместо этого, удары будут давать конкретное количество ярости, удары с оружия в левой руке будут давать 50% от ярости, получаемой от ударов с оружия в правой руке. Количество ярости будет рассчитываться по формуле, включающей скорость атаки оружием и другие факторы.

Таким образом, вы будете получать примерно равное количество ярости, используя быстрое и медленное оружие. К тому же, используя формулу, мы можем контролировать количество ярости из соображений баланса. Кроме того, механика позволит увеличивать получаемую ярость с ростом уровня экипировки:
При критических ударах вы будете получать 200% ярости
Скорость будет увеличивать число ударов, а значит и темп получения ярости

2) Ярость от получения урона больше не будет базироваться на уровне персонажа. Вместо этого будет базироваться на уровне здоровья воина или друида. Это также обеспечивает нам легкую настройку уровня получаемой ярости. Расчет количества ярости игнорирует все способы снижения урона: броню, поглощение, избегание урона, блок и так далее, так что с улучшением экипировки вы не будете получать меньше ярости.

3) Мы дадим воинам и друидам больше способов получить ярость мгновенно. Например, крики воинов станут работать аналогично зимнему горну рыцарей смерти. И будут не поглощать ярость, а давать ее. Разумеется, это потребует введения небольшого кулдауна на способность. Оба класса получат дополнительные методы для генерации ярости и для избавления от нее, если у них накопится слишком много

4) Все способности «при следующем ударе» будут удалены в Катаклизме. Удар героя и трепка будут мгновенными способностями, которые будут стоить некоторое число ярости в заданном диапазоне. Удар героя, скажем, будет стоить от 10 до 30 ярости. У вас должно быть как минимум 10 ярости для применения способности, но при высоком уровне ярости, удар героя потребует 30. Наносимый урон будет увеличиваться с каждой единицей ярости, поглощенной выше минимального уровня стоимости.

Мы понимаем, что эти изменения могут даже напугать многих игроков, но помните, что у нас будет возможность изменить параметры формулы для балансировки темпов получения ярости. Наша цель в том, чтобы друиды и воины могли управлять своим важнейшим ресурсом – яростью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормализация ярости в Катаклизме: Грандиозные изменения
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 18:16 
Не в сети
Легионер
Легионер
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 670
Откуда: Город Штормового ветра<-->
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Евро: 12.86
Банк: 5,142.38
Репутация:
Эхх, чтото мне пока никак не нравятся изменения воинов и касающиеся их в Катаклизме.
Мортал срезают до 20%, ярость набирается за удары и предсказуемо. Чувствую что воином будет так же интересно играть в катаклизме, как щас ДК, аля в 1 макрос забил все спеллы попарядку, и выдаёш топ ДПС 1й кнопкой :нет: Всех под 1ну гребёнку делают, более чтоли равноценными, так докатятся что будет 3 класса и остальные чисто как модификации основных.
Скучно и не интересно, где же Экшн.

_________________
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Нередко войну выигрывает тот, кто в ней даже не учавствовал" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормализация ярости в Катаклизме: Грандиозные изменения
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 18:30 
Не в сети
Старший сержант
Старший сержант
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 201
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Евро: 180.49
Репутация:
Цитата:
как щас ДК, аля в 1 макрос забил все спеллы попарядку, и выдаёш топ ДПС 1й кнопкой

Мне интересно, как ты собираешься дпсить тем же фростом 1им макросом, если там ротации нет? :crazy: Зато есть система приоритетов, которая от проков зависит. Варов в катаклизме скорее всего тоже на проки посадят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нормализация ярости в Катаклизме: Грандиозные изменения
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 20:49 
Не в сети
Капрал
Капрал
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 85
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Евро: 22.89
Банк: 0.00
Репутация:
а помоему пока у нас появится катаклизм то 70% людей уже позабивают на WoW (это раз)
во вторых всеравно я не думаю что это навороченая система будет нормально работать на ранних версиях катаклизма (имею ввиду пиратки) что еще отдаляет эту систему=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron