Мерлин

Форум сайта merlin.org.ua
Сайт
Оружейная
Наш wowhead
Юзербары
Баны сервера (аккаунты)
Личный кабинет
Текущее время: 12 дек 2018 04:31



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 17:09 
Не в сети
Маршал
Маршал
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 1268
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Евро: 537.62
Банк: 22,411.85
Репутация:
На страницах форума звучали предложения создать конкурс на лучшее видео, ивент или предложение по развитию проекта. Сейчас пришло время объявить такой конкурс. Итак, приглашаю всех, кто имеет талант и желание привнести свой вклад в развитие проекта к участию в конкурсе.
Правила просты.
К конкурсному участию принимается:
a) Видеоролик, рекламирующий сервер. ( качества не менее 480p Размером не более 2 ГБ Длиной не более 5 мин. )
b) Ивент + его программная реализация. (sql, с++ ) ( копипаст с просторов гугла не приниматется )
c) Идея о нововведениях на сервере, которая будет интересна пользователям и сделает игру более насыщенной. ( технически реализуемая. Быть готовым создать техническое задание )
d) Дизайн сайта ( DLE )

За первое место приз 800 MMU
За второе место 500 MMU
За третье место 300 MMU

Конкурс длится до 31 мая. Подведение итогов 1 июня.

Вне конкурса принимаются заявки на вакансию:
Журналист. Ответственный за наполнение форума тактиками, гайдами по классам, профессиям.
Агент по рекламе. Занимается рекламным продвижением проекта в соц. сетях, тематических форумах.
(заявки на вакансию с примерами работ присылать мне на email driman@merlin.org.ua )


В теме допускаются только конкурсные посты. Обсуждения и флуд запрещен.

Обсуждение предложений в этой теме viewtopic.php?f=3&t=12025

_________________
Изображение
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Admin поблагодарили: 2 AwimhМаг
Рейтинг: 2.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 20:40 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Стаж: 7 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Евро: 10.13
Репутация:
Есть идея о глобальном карнавале средневековья \m/
Можно найти свободную локацию(например пустынную)
На входе поставить торговцев с какими нибудь приколами(игрушками,фейерверками и тд)
Поставить Замки, Фигуры, Костюмированных Нпсов.
НА этом же фестивале одновременно можно провести турнир(2х2,3х3,5х5 решать вам)
С другой стороны будет показ костюмов.Игроки в красивых и редкий платьях и доспехах буду проходить по дорожке с цветами возглавляемые гмами,а люди с трибун будут делать красивые скриншоты(+конкурс на самый красивый скрин с праздника)
+можно подумать про дополнительные фичи.если вам понравится идея.
(но это колоссальная работа)
:hi:

Идея интересна, но мы имеем большой обьем работы на заполнение пустой локации и в итоге карнавал будет проведен один раз. От турнира в локациях ( Арена Гурубаши к примеру ) мы отказались послушав доводы наших PvP игроков. Рекомендую изменить идею в более практичную сторону. Если это создание локации - игроки должны туда попадать постоянно и с определенной целью или на время ивентов. Если ивенты то какие. Ну и автору идеи нужно быть готовым дать список стандартных игровых обьектов и НПС для дизайна и заселения локации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 21:33 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 537
Откуда: Харьков<-->
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Евро: 9,070.49
Банк: 5,309.00
Репутация:
Цитата:
Если это создание локации - игроки должны туда попадать постоянно и с определенной целью или на время ивентов. Если ивенты то какие.


Есть 2 идеи по поводу того, чем заполнить локацию.
Первая может показаться немного туповатой, но все же предложу, итак:
1) "Ивент карманных варишек" :D
Создается локация, где полно лоу лвл мобов-гуманоидов, дабы на них можно было использовать скилл "обшаривание карманов", и они тупо бродят по локации. Игроки создают рог, проучивают им инвиз и обiаривание карманов(можно ради ускорения процесса сделать гильду для ивента, где роги могут взять нужное кол-во денег, ибо создаются они банкротами, ну и дать лвлап каждому до нужного для проучивания этих скилов). Цель - либо за время наворовать как можно больше "кошельков", либо первым своровать нужную шмотку, либо можно вообще сделать как альтернативу рыбалке (все-таки как ни крути, а рыбалка - дело скучное). Для прикола можно сделать мобов агрессивными, дабы было еще веселее :)
2) "Хочешь ресурсов? Завоюй!"
Локация с кучей ресурсов (травы, руды), мобов (для кожевников), сундуков с зеленью/синькой (для инчантеров) и т.д., но сделать эту локацию чем-то вроде бг, где каждый сражается за нужные ему ресурсы с игроками противоположной фракции.

_________________
Over the hills and a far away,
He swears he will return one day.
Изображение Изображение



За это сообщение автора Bellerophon поблагодарил: Svetlada
Рейтинг: 1.45%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 03 май 2011 22:31 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 408
Откуда: ..graveyard..<-->
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Евро: 9.09
Банк: 50.00
Репутация:
Driman писал(а):
На страницах форума звучали предложения создать конкурс на лучшее видео, ивент или предложение по развитию проекта. Сейчас пришло время объявить такой конкурс. Итак, приглашаю всех, кто имеет талант и желание привнести свой вклад в развитие проекта к участию в конкурсе.
Правила просты.
К конкурсному участию принимается:
b) Ивент + его программная реализация. (sql, с++ ) ( копипаст с просторов гугла не приниматется )


Ивент:

"Хранители кристаллов"

1. Основная информация:


Кратер Ун'Горо, как и следует из названия - большой кратер. Это не какая-то простая долина или высушенное дно озера. Как будто какой-то гигант взял и выкопал большой кусок земли с поверхности Азерота. Возможно, это и в самом деле было так. По легендам Ун'Горо использовали титаны в качестве открытой испытательной площадки для их творений. Возможно, это место после их ухода оставалось полностью неизменным по истечению всех этих эр.
Почти весь кратер покрыт непроходимыми джунглями. Юго-восток и север охвачен болотами, в то время как запад более сухой. Речушки, текущие из подземных источников, покрывают все плато.
За исключением вулканической области в центре кратера, земля полна жизни. Рептилии огромных размеров бродят по лесу и охотятся на обезьян, силитидов и друг на друга. Рапторы живут в основном на юго-востоке, в то время как западная сторона населена главным образом стегадонами и диметродонами. Чудовищные дьяволосавры бродят на всем протяжении кратера, но, к счастью, этих огромных ящеров немного и они живут по одиночке, вдали друг от друга. Стены кратера содержат многочисленные маленькие пещеры, где живут птеродаксы, нападающие на любое увиденное им существо, но, опять же к счастью, эти летающие ящерицы трусливы и сбегут от более смелого противника. Здесь и начинается история наших героев..


2: Информация к заданию:

Виллиден Маршал, лидер экспедиции Маршала, приглашает 10 представителей Альянса и Орды к себе в экспедицию. В последнее время его волнует активное излучение магической энергии от волшебных кристаллов, которые находятся в Кратере Ун'Горо. Маги Даларана уверяют, что нестабильное излучение кристаллов вызывает некое существо, именуемое как Бормотун. ( http://ru.wowhead.com/npc=18708#screenshots )

3. Цель:

Как известно, в локации Кратер Ун'Горо есть три кристалла (хрустальных пилона):

3.1. http://merlin.org.ua/wowhead/?object=164957
3.2. http://merlin.org.ua/wowhead/?object=164956
3.3. http://merlin.org.ua/wowhead/?object=164955

Суть ивента заключается в том, чтобы две команды захватили и держали под контролем эти кристаллы(пилоны). ( т.е. нужно переработать их, чтобы можно было захватывать как базы на арати). Когда одна из команд будет держать три пилона, появится знатный даларанский маг (в нашем случае Дриман), который портанёт команду, захватившую три пилона к боссу. Босс должен иметь скин Борматуна, но с завышеными характеристиками, чтобы персонажам 80 лвла было трудно его бить. Т.е. больше хр, статов, чем у обычного Бормотуна. Босса ставят в той же локации, в которой проводится ивент. О выбранном месте для босса должен знать только тот гм, который будет его вручную ставить (Дриман).
Босса ставят в тот момент, когда одна из команд будет одновременно контролировать все три пилона. Команда, получившая информацию о нахождении Бормотуна, должна убить его. Тогда выиграет ивент. У другой команды тоже есть шанс не проиграть на этом этапе ивента, она без информации о местонахождении Бормотуна может попробовать отыскать его, и тоже убить. Кто убьёт первым - тот и выиграл. Но тут будет маленькая сложность, Бормотун должен быть сильным, чтобы была прямая потребность в хиле. Так, лидеры обоих команд не смогут набирать в примейд тупо 10 дд.


P.S. В пункте "1" информация о кратере, его история позаимствована.
Идея ивента моя.

Svetlada писал(а):
Для того, чтобы шансы были равные и ивент сбалансирован, ГМу-ведущему не надо портировать игроков команды к боссу, а просто сообщить его точное месторасположение
(т.е. обоим командам надо будет к нему добраться)


Дэнни писал(а):
Svetlada писал(а):
Для того, чтобы шансы были равные и ивент сбалансирован, ГМу-ведущему не надо портировать игроков команды к боссу, а просто сообщить его точное месторасположение
(т.е. обоим командам надо будет к нему добраться)


Если сообщить одновременно двум командам, то часть ивента по захвату и удержанию трёх кристаллов будет бессмысленна.

Создайте тему для обсуждения, ибо:

Driman писал(а):
Обсуждения и флуд запрещен.



Создал тему обсуждений viewtopic.php?f=3&t=12025

_________________
Изображение
давай быстрей..приходи убей меня без ножа..я покачусь..рукой смахну посуду..полечу далеко отсюда.



За это сообщение автора Дэнни поблагодарили: 3 gotoSvetladaТыковка
Рейтинг: 4.35%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 02:15 
Не в сети
Легионер
Легионер
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 602
Откуда: Royalty<-->
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Евро: 1,184.36
Репутация:
незнаю реально технически или нет, но думаю интересно было бы реализовать дезматч систему в какой нибудь отдельной закрытой локе вроде Ульдуара, как когдато проводили ивент в Зул Гурубе.
Заходишь через портал в столицах, или как на БГ, которое длиться безконечно и рубишся на фраги. Рандомные респауны по карте и все такое, остальные аспекты можно додумать если технически реализуемо.
Можно подумать о наградах для лучших игроков, но думаю само участие в таком фановом рубилове, которое никогда не надоест, и есть главная награда;)

P.S. Ничего нигде не срезано, не подсмотрено, не скопипастено и т.п. просто идея в голову пришла, ни на какие мму-улулулу не претендую, просто пожелание от ветерана любимому серверу;) сам бы с удовольствием принял участие в реализации-тесте-доработке и т.д. Ну и само собой игре. примите до увагы и на том спасибо. удачи;)

_________________
карась, господа, без трех килограмм полтора центнера



За это сообщение автора Multfilm поблагодарили: 9 agilавечкаdendenNiggazRowellRustysmartystarterviktorttt
Рейтинг: 13.04%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 05 май 2011 21:08 
Не в сети
Старший сержант
Старший сержант
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 237
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Евро: -20,036.00
Банк: -1,100,162,648,034.00
Репутация:
Цитата:
c) Идея о нововведениях на сервере, которая будет интересна пользователям и сделает игру более насыщенной.

моя идея вот этого типа, к сожалению не знаю, насколько легко будет реализовать её механику, но было бы здорово.
хотелось придумать что-нибудь массововое, более-менее простое и подчёркивающее пвп-направленность сервера. собсно, вот:

Предыстория
(она же суть ивента, она же - его рп-шапка:)

Времена менялись, и постепенно бойцы Орды и Альянса стали забывать о том, что на полях сражений их главная цель - защищать честь фракции и вести её к победе. Они всё чаще сталкивались друг с другом в бессмысленных схватках и забывали обо всём на свете, поглощённые битвой. В войсках наступил хаос.
Перед лидерами народов возникла необходимость восстановить порядок и заново научить своих воинов использовать стратегию и тактику. Поэтому они решили поощрять их за успешное выполнение разнообразных тактических задач. Отныне на поле боя можно получить не только честь и почётные победы, а и новую награду - медаль войны.
(название можно откорректировать)

Подробное описание

После выполнения тактически значимого действия на бг (захват или возвращение флага на всг, захват точки на арати или оке и т.п., полный список действий ниже) рядом появляется сундук, в котором находятся 3-4 медали войны по одной. Медальки обязательно должны быть персональные и зелёные/синие/фиолетовые, чтобы отобразиться для находящихся вблизи игроков как раздел групповой добычи (на бг вроде бы стоит именно такой раздел).

3-4 штуки примерно равняется кол-ву игроков, которое нужно для успешного захвата точки/ башни, т.е. каждому достанется по одной, но если все игроки будут толпиться в одном месте, то медальки получат только некоторые из них, что сделает невыгодным пробежки по бг большим стадом.

Далее в столицах ставятся большие красивые вендоры, которые обменивают валюту на разнообразные призы.
Мотивация готова)

upd: сундуки можно заменить чем-то более простым, например медали можно брать из трупов мобов, появляющихся в нужном месте.

Основные детали

Действия, после которых появляется сундук:
  1. Варсонг - захват флага, возвращение флага на свою базу;
  2. Арати - полный захват точки;
  3. Око - захват флага, захват точки;
  4. Берег - разрушение ворот, захват флага, уничтожение машины. Здесь выходит довольно много поводов для награждения, но и толпа игроков, между которыми будут распределяться награды, больше, так что дисбаланса быть не должно.
  5. Альтерак - убийство босса, захват кладбища, захват шахты, сожжение башни. Кладбище можно убрать.
  6. Оло. Сомневаюсь, что следует реализовывать эту идею и на оло, но если на нём - захват/разрушение мастерской, разрушение машины/башни. Вроде всё.

Содержание вендоров с призами:
Это и не главное даже, по сравнению с удовольствием от процесса фарма :), но вот примеры:
- интересный хлам, вроде этого:
http://merlin.org.ua/wowhead/?item=38578
http://merlin.org.ua/wowhead/?item=49704
http://merlin.org.ua/wowhead/?item=54452
- петы, куда же без них
- сумки с синим шмотом для лоулевелов http://merlin.org.ua/wowhead/?search=%D ... 0%BC%D0%B8
- сумки с полезностями http://merlin.org.ua/wowhead/?item=46110, http://merlin.org.ua/wowhead/?item=49294#contains
- гербовые накидки, которые невозможно получиь в игре http://merlin.org.ua/wowhead/?item=49052, http://merlin.org.ua/wowhead/?item=36941 и т.д.
- самое дорогостоящее - маунты. аманийский медвед будет весьма актуален. в придачу можно 3х местного боевого мамонта из склепа. и подешевле - боевых таблуков, которых нельзя купить за репу.
- ну и для самых усердных - какое-нибудь характерное звание, вроде "Великий воин Блабла"

дабы всё это не было халявой, установить справедливую цену.

ещё была мысль в сами сундуки с медалями положить, например, кексики. мелочь, а приятно. но, наверно, попытки слутить еду раньше остальных будут отвлекать от бг..

вобщем..
надеюсь, эта идея реализуема:)
Komissar: Мне понравилось. Но. Стимул должен быть для игрока, выделившегося из массы и под "вражеским огнём" вернул точку на арати... А награды получат все? А как быть с захватом точки в процессе битвы и возможности получения награды противником? Захват базы на Оке - вообще фармить можно. В бою на точке, база может переходить по нескольку раз в чужие руки...

ответила в обсуждении



За это сообщение автора Violetta поблагодарили: 3 awinTramshukworlock
Рейтинг: 4.35%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 06 май 2011 17:04 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщения: 27
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Евро: 19.04
Репутация:
Наследие Титанов

Когда еще само время было молодо, когда все только еще формировалось...Титаны — колоссальные, с металлической кожей боги из дальних пределов космоса. Ими правит элитная секта, известная как Пантеон. За первые века Создания титаны принесли Порядок в сотни миллионов миров, разбросанных по всей Великой Запредельной Тьме. Во время путешествия от мира к миру, придавая им очертания, которые они считали нужными, титаны побывали в небольшом мире, который его обитатели потом назовут Азеротом.Когда они шли по первозданному ландшафту, им повстречались несколько враждебных существ , что и дало начало истреблению всех демонов..
Напоследок в центре континента титаны создали искрящееся озеро,которое было названо Источником Вечности. Источник таил в себе невероятной мощи энергию,которая должна была приносить жизнь в мир.Но не все так идеально,как могло показаться сразу... В плохих руках она могла ее и забирать.. Обычный человек немог заполучить эу силу но это удалось сделать призраку,затаившему злобу на этот мир.Теперь Азерот под угрозой уничтожения ! Нам нужны новые герои !

сама суть ивента:
1) ставим босса (обязательно с его скилами)
http://merlin.org.ua/wowhead/?npc=39302
в кратере азшары вот здесь (это колодец вроде еще светиться)
http://s014.radikal.ru/i328/1012/4d/634956c3770et.jpg
все равно ,это богом забытое место

2) собираем 2 рейда от10 - до25чел( по желанию администрации )
1 орды и 1 альянса ( в каждом рейде должен быть один Гм для соблюдения порядка и для раздачи загадок)

3) даеться задание по нахождению вот этого нпс http://merlin.org.ua/wowhead/?npc=31634
( у него берем кв "Наследие титанов", цель кв убить босса из пункта 1)

(его поставят в любой нейтральной локации по выбору, а чтоб найти его будут даваться загадки,типо игры в квест)
загадки могу тоже составить,если примете сюжет
4) когда ГМ удостовериться что все из его рейда взяли кв, он портирует всех сюда http://s014.radikal.ru/i328/1012/4d/634956c3770et.jpg
(портируеться только один рейд,который найдет нпс первыми)
и начинаеться бой
после смерти босса появляеться
http://merlin.org.ua/wowhead/?npc=31634
у него сдаем кв и получаем голд и на выбор награды
(лично я как награды прелагаю маунтов или хонор,также для многих будет наградой возможность побродить по вип-локации)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение

Если хочешь сделать что-то,делай ! Но никогда не оборачивайся чтоб взглянуть на результат своих деяний, посколько повернувшись ты поймешь , сколько всего ненужного и плохого ты натворил !


Последний раз редактировалось Awimh 20 май 2011 13:03, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Awimh поблагодарили: 2 MadennOrtal
Рейтинг: 2.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 07 май 2011 02:43 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 699
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Евро: 4,124.65
Банк: 5,240.00
Репутация:
Инвент

История:
Рождение Кровавых Эльфов

В это время, нежить Плети преобразовало Лордерон и Квель'Талас в ядовитые Чумные Земли. Было лишь несколько отрядов оставшихся сил сопротивления Альянса. Одна такая группа, состоявшая в большинстве из высших эльфов, возглавлялась последним из династии Санстрайдеров (Sunstrider): принц Кэль'тас. Кэль, будучи сам опытным магом, начинал опасаться разгрома Альянса. Высшие эльфы горевали о потерянной родине и решили назвать себя Кровавыми Эльфами, в честь их павших людей. Но, несмотря на их старания держать Плеть в страхе, они сильно пострадали, будучи отрезаны от Солнечного Колодца, который питал их силы. Отчаявшись найти средство для расовой склонности своего народа к волшебству, Кэль совершил невероятное: он собрал всех оставшихся Высокорожденных и присоединился к Иллидану и его нагам в надежде обнаружить новый волшебный источник силы. Оставшееся командование Альянса осудило кровавых эльфов, как предателей, и изгнало их навсегда. Тем временем, Мев нашла илидана в пустошах и захватила его в плен. Кели и Вайши высвободили Иллидана из ее плена. Расположившись в Пустошах, Иллидан собирал свои силы для второй попытки уничтожить крепость Ледяной Короны Короля Мертвых.

Подробности и детали:

Суть инвента отобрать Илидана у противоположной фракции и отвести его на свою базу. Инвент можно провести в Аутленде в "незеншторме"(пустоверть) т.к пустоверть разбита на 6 островков. Создать некую непись, что бы она работала как "флаг на арати" при захвате орды она ехала на базу орды, при захвате альянса соответственно ехала на базу альянса по прописанному пути, непись должна выглядеть в виде каравана с клеткой в которой заключен Илидан, поставить эту непись на любой и 6ти островков пустоверти, что бы игроки искали эту клетку, базы орды и альянса сделать например "зону 52" и "деревня кирин*вар", в инвенте может участвовать 15 или 10 человек. Что бы инвент не превратился в избиение и в рейде были хилы сделать 3-4 точки в каждом направлении к базам, с респаунтом мобов, некие чекпоинты, на чекпоинтах что бы этот караван становился нейтральным, и его нужно было опять захватывать как флаг после убийства мобов или в процессе, можно взять 3-4 моба с цлк 10(нормал) и при прибытии караванав в чекпоинт появлялись мобы.

На крайний случай место илидана в клетку можно посадить любого из гмов в форме илидана, что бы не парицо с скинами и т.п + гм может словесно подбадривать игроков или наоборот. =D

Как происходит процесс захвата?

можно в эту "карету" посадить водителя нейтрального "2ю непись" с 2мя пунктами "ехать туда" и "ехать суда", или же как я написал поставить на карету флаг с возможностью захватывать флаг любой из фракций в любой момент, как в «низине арати, бг», при взятии флага "карета" едет в указанный путь,( при захвате орды на базу орды, при захвате альянса на базу альянса) в чекпоинтах флаг становится нейтральным, что бы отбить атаку короля мертвых, после отбитие атаки повторно захватить флаг и продолжать движение.
:D

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора goto поблагодарили: 2 worlockТыковка
Рейтинг: 2.9%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 07 май 2011 20:27 
Не в сети
V.I.P.
V.I.P.
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Евро: 0.71
Репутация:
А что если ввести что то , вроде внутреннего телевиденья )
Там бы были прямые трансляции из горячих точек , таких как оло или арены.
И общий новости по сервери , типо нападение на Штормград не увенчалось успехом , весь рейд был перебит ... бла бла бла ,
А новости бы вел , какой то смешной орк или гном в галстуке.
Новости можно было бы смотреть , в специальный клубах ,которые размещены в основных городах фракцый.

Заранее простите , если идея слишком глупая.

С Уважением Александр

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Твое имя в истории Merlin WoW"
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 22:31 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Евро: 14.33
Репутация:
Гонки на выживание!
Мотивация:
Победители получают а8 сет! Ну или хотя бы Плечи/Штаны/Шапка по выбору.
в принципе это механически реализиуемо. Все что для этого нужно в игре есть. Порталы, мотоциклы, локации и желание.

Суть в том что собирается немеренное количество игроков в одном месте на старте.
Всем выдается Чопер из ульдуара со скилами и с увеличенной скоростью на 200%.
Можно с него стрелять по чоперу соперника и таким образом выкинуть его с трассы.
Все начинают гонку в одной локации и едут через весь Азерот, Нордсколл, Оутленд.
проезжая через порталы которые их мгновенно телепортируют в ту или иную точку по трассе. К примеру начали гонку в Даларане (телепорт в Борейку) так по дороге до Зулл Драка (телепорт к под городу) потом по дороге опять куда нибудь и так пока не кончится фантазия. Контролировать гонку можно с помощью чекпоинтов на которых гонщик должен отмечаться, если он пропущен то выиграш не засчитан.



Вообщем резня гарантирована =)))
1. Где в игре есть порталы телепортирующие на предполагаемые точки трассы?
2. Как прогружать локации с одинаковой скоростью при телепортации?
3. Самый лучший гонщик достоин А8?



1. В башне магов в шторме портал телепортирует в комнату и на лестницу мгновенно.
2. Понятия не имею но можно засечь время когда гонщик въехал в порт и при выезде вешать на него баф неподвижности на остаток времени. скажем секунд 10 они будут телепортироватся если кто то загрузился быстрее на 8 секунд то эти 8 секунд он стоит на месте...
3. Получается что так =)

_________________


Последний раз редактировалось Vuzy 23 май 2011 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron